· можно сказать, что это «мудрость толпы» (коллективная оценка чего-либо позволяет определить важность новости);
· пользователи в этой среде не просто читатели, не просто наблюдатели, но и создатели;
· стимулируют общение коллег между собой, находятся коллеги со схожими интересами, общаються друг с другом на деловые темы, обмениватся знаниями и тем самым повышают общую производительность труда;
· они подходят для коллективной работы, пользователи могут сами регулировать настройки (для личного просмотра или нет)
о них обязательно надо рассказывать учителям и ученикам, обязательно использовать в своей педагогической деятельности, а на вопрос «где?, как?» можно ответить «кто ищет, тот всегда найдет»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Тренуємо навички з математики в ігровій формі
Матеріал взято з osvita.ua Проект «Розвиток дитини» пропонує батькам, вихователям та вчителям чотирнадцять оригінальних головоломок д...
-
Матеріал взято з osvita.ua Проект «Розвиток дитини» пропонує батькам, вихователям та вчителям чотирнадцять оригінальних головоломок д...
-
Підсумки тижня в освіті МОН оголосило конкурс на посаду глави ІМСО. Планується, що конкурсний відбір на посаду директора Інституту м...
-
Книга про розвиток критичного мислення у дітей Переважна більшість педагогів прагне змінити практику своєї роботи, щоб сприяти активному...
1 комментарий:
В итоге:
ключевая часть Web 2.0 - использование коллективного разума - превращает веб в некое подобие “глобального мозга”, а блогосфера - это его “внутренний голос”. Мощный всплеск блогосферы есть не что иное, как отражение того, о чем люди думают и чему уделяют внимание.
Отправить комментарий