понедельник, 12 апреля 2010 г.

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью...

Подведены итоги конкурса педагогических тестов для 9 класса по программе И. Завадского.
В конкурсе приняли участие учителя информатики гимназий № 6 и № 107, УВК № 7, 103, 110, школ 97, 84 и 80 (всего 9 человек). Состав учасников конкурса был разнообразным: от учитель-методиста до начинающего учителя.
Жюри конкурса составили учителя высшей категории Каменькова И.Ю. (УВК №23), Примак С.В.( школа №70), Богатыренко Е.М. (УВК № 88).
Оценивание работ проходило индивидуально каждым членом жюри. Итоговый протокол получен был суммированием баллов.
Результаты конкурса таковы: 1 место - Лавренюк И.В.(гимназия №6, 150 б.), Коваленко О.Д.,(школа №97, 148 б.)
2место -Олейник (УВК №7, 141 б.), Сулима И.С.(гимназия № 107, 141 б.)
3 место - Левченко Ю.Н. (УВК №103,140 б.)
Спасибо учителям принявшим участие в конкурсе: Шпирной Р.С., (школа № 80),Левченко В.В.(УВК №103), Пархоменко Н.С. (УВК № 110), Плакса В.А. (школа № 84).
И не много общей информации и статистики: больше всего вопросов в конкурсной работе у Коваленко О.Д. (62), затем по убыванию: Олейник И.Г.(36), Левченко В.В.(32), Лавренюк И.В.(27), Левченко Ю.Н.(25), Сулима И.С.(22), Плакса В.А.(21), Пархоменко Н.С.(20). В основном вопросы в тестах были направлены на анализ знаний, на понимание и применение. Вопросы на синтез присутствовали у Сулимы И.С., Коваленко О.Д., Шпирного Р.В., Плаксы В.А., Олейник И.С. Вопросы на анализ - Коваленко О.Д., Левченко В.В., Левченко Ю.Н., Олейник И.Г. Титульный лист и аннотация к тесту наиболее правильно была оформлена у Олейник И.Г., Левченко В.В., Левченко Ю.Н. Критерии оценивания очень подробно были описаны в работах у Лавренюк И.В., Олейник И.Г., Левченко В.В., Левченко Ю.Н. Все тесты могут быть использованы для проведения с ПК в тестовой оболочке и без него. Бланки вопросов и ответов на тестовые вопросы были только в работах учителей Лавренюк И.В. и Сулимы И.С. Терминология, понятия соответствуют изложенному в учебниках во всех конкурсных работах. Вопросы доступны для понимания, некоторые из них даже имеют степень оригинальности. Во всех работах были задания с выбором одного правильного вопроса из нескольких, несколько правильных из многих (кроме работ Пархоменко Н.С. и Плаксы В.А.), задания открытой формы (кроме Коваленко О.Д., Левченко В.В., Левченко Ю.Н.), задания на установление правильной последовательности действий (Плаксы В.А., Пархоменко Н.С., Левченко В.В.) Во всех работах были представлены таблицы с ответами (кроме Коваленок О.Д. и Шпирного Р.В. - ответы помечены в самом тексте вопросов, и у Лавренюк И.В. представлены на отдельном бланке с ответами.)
Спасибо учителям выполнявших роль жюри.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо!!

Анонимный комментирует...

Поздравляю!!!!!Желаю больших успехов в будущем)))

Тренуємо навички з математики в ігровій формі

Матеріал взято з  osvita.ua Проект  «Розвиток дитини»  пропонує батькам, вихователям та вчителям чотирнадцять оригінальних головоломок д...