вторник, 16 февраля 2010 г.

Что новый год всем нам готовит...

ноябрь

"Интернет-технологии: формы и методы применения на уроках информатики"

отв. Каменькова И.Ю
происходит эволюция универсальной информационной сети,
способной связать воедино всех людей. Речь идет о наступлении нового века.
Технология предлагает нам намного более значительные информационные и
коммуникационные ресурсы.Эти ресурсы столь велики, что очевидно: мы вступаем в
новую эру - информационный век".

У. Дайзард

Меняется парадигма образования: от "образования на всю жизнь" до осмысления необходимости и возможности "образования в течение всей жизни". Имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях. Интернет-технология предполагает, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляется с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет. Эти технологии можно разделить на категории:
1) офлайновые технологии - средства распространения сообщений, обеспечивающие коммуникации в режиме off-line (т.е. допускающие существенную асинхронность в обмене сообщениями). —Например: Веб-форумы, списки рассылок, телеконференции, классические веб-страницы.
2)онлайновые технологии синхронных коммуникаций в реальном времени (on-line). Например: аудио- и видео- конференции, "разговорные каналы" (chat channels)
Развитие Интернета превращает сеть в один из основных источников учебной информации. Интернет-урок предполагает обязательную работу учащихся с ресурсами сети, может проводиться дистанционно, в компьютерном классе, подключенном к Сети, создает условие для развития творческого потенциала каждого ученика, позволяет осуществить личностный подход в процессе обучения, формирует умения работы с информацией. Используя ресурсы сети Интернет, интегрируя их в учебный процесс, можно более эффективно решать дидактические задачи на уроке.
Работа учащихся в классе с использованием ресурсов сети Интернет может быть организована следующим образом: работа учащихся в классе с использованием ресурсов сети Интернет может быть организована следующим образом: фронтально (виртуальные путешествия, глобальный сетевой проект); индивидуально (поиск, отбор и анализ учебной информации); в группах (выполнение общего учебного проекта); работа в малых группах вне класса. См. подробнее ...

Как вы думаете, реально осилить?

Готовы поделиться опытом?

Что мешает, тормозит в пути от «движения учащихся за знаниями» к «движению знаний к учащимся» ?

Жду ответов, комментариев, предложений...
На семинаре выступали Левченко В.В. Сулима И.С, Плаксин А.Л.



Комментариев нет:

Тренуємо навички з математики в ігровій формі

Матеріал взято з  osvita.ua Проект  «Розвиток дитини»  пропонує батькам, вихователям та вчителям чотирнадцять оригінальних головоломок д...